Рейтинг@Mail.ru
Legacy Media в Apple Final Cut Pro X | 5600K

Legacy Media в Apple Final Cut Pro X

Начиная с версии программы Final Cut Pro 10.4.4, Apple начала показывать значок Legacy Media при импорте «старых» медиа.
Чтобы подготовиться к будущим выпускам macOS, завершите проекты Final Cut Pro, содержащие устаревшие медиа.
В Apple Final Cut Pro X вы можете увидеть предупреждение о том, что устаревшие медиа-файлы не будут совместимы с будущими релизами macOS. Файлы Legacy media совместимы с MacOS Mojave, но их не будет с будущими релизами macOS. Устаревшие медиа могут включать в себя кадры, записанные с камер, таких как Sony HDCAM-SR камеры, кадры из камер GoPro, записанные в формате CineForm, видеофайлы Avid DNxHD/DNxHR, созданные с помощью программного обеспечения, кадры снятые со многих других старых камер, или файлы, измененные в более старом программным обеспечение. Во время работы macOS High Sierra или MacOS Mojave на компьютере MacOS выполните действия, чтобы создать резервные копии библиотек Final Cut Pro, а также завершить и обновить проекты, содержащие устаревшие медиа. Чтобы медиа, которые вы создаете сейчас, были совместимы с будущими релизами macOS, используйте камеры и медиа форматы поддерживаемых устройств.
Монтажный кодек Avid DNxHD и DNxHR в оболочке QuickTime традиционно поддерживаются различными продуктами на платформе MacOS либо через встроенную интеграцию различными приложениями на базе MacOS, либо через механизм плагинов, предоставленный библиотеками QuickTime 7.
С устареванием библиотек QuickTime 7 поддержка этих форматов теперь основана на каждом медиа-приложении, поддерживающем эти кодеки изначально, используя 64-битные совместимые и настроенные на производительность библиотеки, доступные через Avid, или каждый из поставщиков приложений собственной реализации с использованием SMPTE VC-3 спецификации стандартов, на основе которых основано семейство кодеков DNx.
Таким образом, для клиентов, использующих Компьютеры Apple и MacOS, это объявление не влияет на Pro Tools и Media Composer, любые другие продукты, которые решили реализовать DNxHD и DNxHR изначально в вышеупомянутом порядке, или, DNxHD/HR поддерживается через MXF обертки. DNxHD, DNxHR, Pro Tools и Media Composer будут по-прежнему поддерживаться и будут совместимы с текущим и будущим выпуском Mac OS. Мы продолжим совершенствовать или внедрять новые функции для DNxHD и DNxHR, подтвержденные недавним выпуском опции DNxUncompressed, и будем поддерживать эти новые функции в различных операционных системах, включая MacOS.
В будущей версии macOS QTKit больше не будет в комплекте. Единственный способ для macOS, чтобы открыть .mov файлы можно будет через AVFoundation Framework, введенные в mac OS X 10.7. Компания Apple уже много лет уходит от QTKit в сторону AVFoundation — в основном с тех пор, как они добавили AVFoundation к платформе iOS.
Apple осознала, что через QuickTime на Windows было столько дыр в безопасности, что они в конечном итоге резко прекратили поддержку QuickTime на Windows, что вызвало настоящий переполох в мире Adobe некоторое время назад. По состоянию на Adobe Premiere Pro CC 2018 (12.0), Adobe отказалась от поддержки всех кодеков на основе QTKit и построила свою собственную лицензионную 64-битную реализацию декодирования ProRes в Windows, а также для других кодеков, таких как Animation Codec, CineForm и DNxHD/HR. Таким образом, пользователи Premiere уже прошли через это изменение.
Resolve DaVinci также имеет свои собственные 64-разрядные реализации ProRes, Animation Codec, CineForm, DNxHD / HR и т.д.
Avid имеет свои 64-разрядные реализации DNxHD/HR, но в настоящее время по-прежнему полагаются на QTKit на Mac для некоторых старых Mac кодеков (т.е. вы все равно можете импортировать .mov обертку с закодированным Sorenson Video внутри).
Для MPEG Streamclip для поддержки старых кодеков на основе QTKit, разработчикам нужно было бы сделать серьезную обратную разработку и переписать, что я сомневаюсь, что они сделают. Опция «экспорт в QuickTime» в MPEG Streamclip использует на самом деле QTKit, и кодеки, перечисленные в параметрах экспорта QuickTime MPEG Streamclip, это хороший список того, что не будет больше поддерживаться:
Apple BMP, Apple Cinepak, Apple Component Video — YUV422, Apple Graphics, Apple H.261, Apple Motion JPEG A, Apple Motion JPEG B, Apple None, Apple Pixlet Video, Apple Planar RGB, Apple PNG, Apple TGA, Apple TIFF, Apple Video, H.263, JPEG 2000 Encoder, Sorenson Video 3 Compressor и Sorenson Video Compressor.
Важно отметить, что это ВИДЕОКОДЕКИ в оболочке QuickTime. Очевидно, .tiff неподвижных изображений по-прежнему смогут быть импортированы.
Другие кодеки QTKit, от третьих производителей, такие как: AVID 1:1x, AVID Meridien Compressed Codec, AVID Meridien Uncompressed Codec, AVID DV100 Codec, AVID DNxHR Codec, AVID DNxHD Codec, AVID DV Codec, AVID JPEG 2000 Codec, AVID MPEG2 50mbit Codec, AVID RGBPacked Codec, AVID Packed Codec и RED Digital Cinema REDCODE, также не будет работать в оболочке QuickTime.
Есть опасение, что JPEG 2000 появится в этом списке. Это абсолютно не повлияет на создание DCP. Опять же, Resolve DaVinci имеет собственные 64-разрядные реализации всех кодеков, поэтому тот факт, что вы не сможете открыть в формате JPEG 2000 видео в формате QuickTime и контейнере .mov, действительно не влияет ни на что, в DCP требуют MXF контейнер в любом случае.
Поддержка MXF на macOS осуществляется с помощью обновления программного обеспечения «Pro Video Formats», полностью независимого от Final Cut Pro X, и обеспечивает поддержку MacOS: MXF Reader для импорта, AES3 Audio Codec, экспорт MXF включая AVC-Intra и настройки Compressor для экспорта MXF файлов.
Однако, насколько мне известно, на сегодняшний день Apple не имеет собственных реализации и стандарта SMPTE VC-3 (т.е. DNxHD/HR), поэтому в настоящее время при импорте DNxHD/HR в Final Cut Pro X, вы фактически используете Avid QuickTime кодеки (которые требует установки отдельного пакета Avid QuickTime Codecs LE), который работает на QTKit.
На сегодняшний день, в настоящее время не существует способа для третьих лиц, чтобы написать свои собственные кодеки AVFoundation, однако, третьи стороны могут написать свою собственную «поддержку кодека» для Final Cut Pro (т.е. REDCODE RAW и Canon Cinema RAW Light требуют дополнительного программного обеспечения для использования этих кодеков в Final Cut Pro).
Что касается DNxHD/HR, есть в основном несколько вариантов:
Apple пишет свой собственный SMPTE VC-3 совместимый кодек, который работает либо через AVFoundation для всей системы, или только исключительно для ProApps (как реализована поддержка XAVC в настоящее время).
Avid напишет свой собственный набор кодеков специально для Apple, ProApps для доступа к DNxHD/DNxHR.

Тэги:

Еще нет комментариев

Добавить комментарий